|
|||||||||||||||||||||||||||||
МатематикаГлавная задача комплекта — сформировать вычислительные умения и навыки в пределах школьного курса математики. Комплект «МАТЕМАТИКА» включает в себя 6 наборов карточек с картинками (МЫШАТА, ГУСИ, ЛИСЯТА, ПОПУГАИ, ДРУЗЬЯ, БЕЛКИ). Каждый набор содержит тот объём учебного материала, который необходим для становления навыков устного счёта и подготовки к итоговой аттестации в начальной школе. Учебный материал в наборах представлен таким образом, что игра на каждом последующем этапе опирается на знания, которые осваивались ребёнком в играх предыдущих этапов. Поэтому начинать обучение с занимательными карточками нужно с первого уровня (набор МЫШАТА). Занимательные карточки предусмотрены для проведения игр как с одним ребёнком в условиях индивидуального обучения, так и с детьми в условиях коллективного обучения в начальной школе. Игры с карточками не противоречат используемой в начальной школе программе и методике обучения, поэтому занимательные карточки могут применяться как дополнение к любому рекомендованному школьному учебнику по математике. Особенности занятий с карточками(на примере набора МЫШАТА, уровень 1) ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТНОЙ СТОРОНЫ КАРТОЧЕК На ЦВЕТНОЙ стороне карточек предлагается максимально полная поддержка в решении математических задач: картинки, схемы, модели.СложениеВычитаниеСравнениеОСОБЕННОСТИ ЧЁРНО-БЕЛОЙ СТОРОНЫ КАРТОЧЕК Приступать к игре с ЧЁРНО-БЕЛОЙ стороной карточек можно только после того, как будут отработаны все задачи на ЦВЕТНОЙ стороне. Повторить теоретические знания помогут информационные карточки.На ЧЁРНО-БЕЛОЙ стороне карточек степень поддержки ребёнка средствами графики минимальна. Естественно, возрастает и самостоятельность детей в решении задач. Для закрепления материала предлагаются тестовые карточки.
|
|||||||||
|