У ребёнка плохой почерк? Как это связано с успешностью, точнее - с неуспешностью обучения в целом? Дело не в том, что дети не хотят писать аккуратно, красиво и быть отличниками. Многим из них это просто не удаётся. Почему? Да потому что, когда мы пишем, работает сразу несколько зон коры головного мозга. И корявые буквы, которые сложно прочитать - это показатель их недосформированности, нарушения связей. Специальные нейропсихологические прописи помогут ребёнку преодолеть эти трудности. В прописях не нужно выводить букву за буквой; штриховка, рисование, раскрашивание картинок, работа над отдельными элементами и азы каллиграфии - всё это способствует формированию красивого почерка. Задания в тетради воспринимаются как игра, и дети выполняют их с удовольствием. Ребёнку понятно, что нужно делать в каждом задании, поэтому он может заниматься самостоятельно, даже если плохо читает. Тетрадь рассчитана на 23 урока (по 7 заданий в каждом). Занятия рекомендуется проводить 2-3 раза в неделю. Дополнительно автор предлагает комплекс упражнений для пальчиков, который позволит контролировать мышечный тонус руки ребёнка.