Политика. Издательство "Айрис-пресс" находилось между издательством Русское слово и Обществом еврейской книги, при этом наш стенд был явно дистанцирован от стенда ЛДПР,
что, по мнению аналитиков, косвенно указывает на взвешенность политики издательства. Желтый и синий цвета в оформлении
стенда, по мнению авторитетного источника, пожелавшего остаться неизвестным, свидетельствуют о намерении расширить
свое присутствие на необъятном украинском рынке, а книги издательства вызвали у человека, писавшего этот текст,
чувство уважения к самому себе и окружающим.
Анекдот дня. Разговор на стенде издательства "Айрис":
- Извините, а у вас есть такая-то книга?
- Нет.
- А такая?
- Тоже нет.
- А такая?
- Нет , мы эти книги не выпускаем.
- Да что же это такое, у вас нет ни одной книги "Просвещения"!
Шутка недели. В связи с размещением некоторых крупных
издательств в 20 павильоне главный архитектор ММКЯ купил себе бронежилет и теперь с ним никогда не расстается.
Главная новость месяца. Встреча однополчан. Эта встреча произошла во время ярмарки на борту теплохода,
совершавшего экскурсию по Москве-реке. Два человека книжного бизнеса, начинавшие свою карьеру в одном детском саду
Кемеровской области, а затем продолжившие ее в одной школе, после двадцатилетнего перерыва наконец-то встретили
друг друга. Девочка Зоя за это время стала менеджером известной новосибирской книготорговой фирмы "Топ-книга"
Дремлюговой Зоей Валентиновной, а мальчик Игорь превратился в генерального директора московского издательства "Айрис-пресс" Родионова Игоря Николаевича.
Разумеется, мужчина первый узнал женщину, ведь женщины после 18 лет почти не изменяются.
Маркетинг. Во время ярмарки сотрудниками отдела маркетинга было проведено исследование покупательского поведения
посетителей выставки в условиях неограниченного доступа к конфетам. Для этого на столе была размещена ваза с
ирисками и скрытой камерой снималось выражение лица берущих конфеты. Выяснить так ничего и не удалось,
зато теперь у нас есть исключительно удачные фотографии всех сотрудников издательства, которые мы обязательно
используем при оформлении весеннего каталога.
|