Издательство "Айрис-пресс" выпускает развивающие игры для детей с самого раннего возраста, пособия для школьников, книги в помощь педагогам и родителям - всё для того, чтобы ребёнок гармонично развивался и успешно учился в школе.
Более 20 лет мы работаем по актуальным авторским методикам обучения чтению, письму, счёту, иностранному языку и всему тому, что важно знать и уметь ребёнку. За это время в свет вышло около 3000 изданий общим тиражом более 50 млн. экземпляров.
Для развития и подготовки детей к школе
- развивающие игры для детей с самого раннего возраста
- пособия и игры для изучения иностранных языков
- пособия в помощь педагогам и родителям
Для школьников, педагогов и студентов
- пособия и игры по разным предметам
- демонстрационные материалы
- справочники, словари, научно-популярные книги
- пособия по английскому языку с заданиями и тестами (ФГОС и ОГЭ)
Учебные пособия "Айрис-пресс" отвечают всем требуемым стандартам, и рекомендованы к использованию в образовательных учреждениях, что подтверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2012 №16*.
В создании игр и пособий участвуют сотрудники Московского педагогического государственного университета. В сотрудничестве с Научно-исследовательским Центром детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия мы создали серию Популярная нейропсихология.
Активно взаимодействуем мы и с региональными центрами дошкольного образования. Сотрудничаем с Детским нейропсихологическим центром «Добрые руки», центрами дополнительного образования Москвы и Московским институтом повышения квалификации работников образования.
*В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 16.01.2012 №16 "О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях" издательство "Айрис-пресс" внесено в перечень организаций, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях.
|